ЦПМСС

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Опрос о повышении доступности услуг для инвалидов и других маломобильных граждан

Уважаемые посетители МБОУ Сортавальского МР РК ЦПМСС!

Ждем ваших отзывов и предложений о повышении доступности услуг для маломобильных групп населения. Отзывы и предложения можно направить на электронный адрес образовательной организации: cpmsssort@yandex.ru или по адресу: г. Сортавала, ул. Суворова, 2


Термин «доступная» или «безбарьерная» среда упоминается во многих законодательных актах. Безбарьерная среда: этот термин применяется к элементам окружающей среды, в которую могут свободно заходить, попадать и которую могут использовать люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными нарушениями.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в МБОУ СМР РК ЦПМСС рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания  организации

Для обеспечения беспрепятственного доступа в  ЦПМСС на входе расположены пандусы.

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Все кабинеты приспособлены для получения знаний, умений и навыков лиц с ОВЗ и /или инвалидностью.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Во время проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий возможно применение мультимедийных и иных технических средств обучения средства для повышения уровня мотивации, восприятия учебной информации, реализации «обходных» путей обучения детей с ОВЗ и инвалидов.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. Тип подключения к Интернет – выделенная линия. Провайдеры: Ситилинк, скорость подключения - 8 Мбит/с.

 Сайт ЦПМСС имеет версию "для слабовидящих", что позволяет использовать информационные ресурсы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В ЦПМСС обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к следующим электронным образовательным ресурсам:

  • Программному обеспечению, компьютерным индикаторам программ «Статус», «Волна», «Комфорт ЛОГО» по методу БОС.
  • Компьютерным диагностическим методикам

Название методики

Назначение методики

Диагностика умственных способностей школьника

Оценка основных компонентов понятийного мышления

Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников

Оценка степени готовности ребенка к обучению в школе, выявление индивидуально-психологических особенностей, личностного потенциала, адаптационных возможностей.

Тест Э.Ландольта

Оценка особенностей внимания и работоспособности

Тест Амтхауэра

Оценка общего уровня интеллекта и его отдельных компонентов.

Невербальные тесты интеллекта:

  • Прогрессивные матрицы Равена
  • Цветной (детский) вариант теста Равена
  • Интеллектуальный тест Кеттелла

Изучение невербального интеллекта

 

Тест тревожности Р.Тэммл, М.Дорки и Ф.Амен

Исследование тревожности

Диагностика родительско-детских отношений

Изучение детско-родительских отношений

Диагностика личностных отклонений подросткового возраста

Определение особенностей личности и поведения подростка, наличие у него акцентуированных черт, выявление склонности к агрессивному поведению

Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков

Оценка степени готовности ребенка к обучению при переходе из начальной школы в среднюю и уровень его адаптации при обучении в 5-6 классах.

Диагностика школьной адаптации

Оценка адаптационных возможностей

Профориентационная система Профи – I

Оценка уровня готовности к профессиональному самоопределению школьников 5-7 классов, сформированность интересов и мотивации.

Профориентационная система Профи – II

Оценка уровня готовности к профессиональному самоопределению школьников 7-11классов

Многофакторный опросник Кеттелла

Изучение структуры личности

В Центре существует паспорт доступности объекта,размещенный на Карте доступности объектов.

Смотреть Паспорт доступности объекта

В здании образовательной организации установлены тактильные вывески, иные текстовые и графические информационные знаки, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля (см. фото ниже). Также установлены тактильные наклейки для слабовидящих посетителей учреждения. (см. фото ниже)

В МБОУ Сортавальского МР РК ЦПМСС проводится опрос среди получателей услуг из числа лиц с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья о необходимости дополнительных мер по повышению доступности услуг для инвалидов.

Среди сотрудников образовательной организации проводится инструктирование по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в помещениях учреждения и на прилегающих территориях.

Также инструктирование проводится для сотрудников образовательной организации по вопросам повышения качества работы персонала с получателями услуг: гражданами с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью.

    

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz