Главная | Регистрация | Вход | RSS |
ЦПМСС |
|
Образование (стр.2) Занятия проводятся очно, в индивидуальной и групповой форме. При реализации индивидуальных и групповых форм на занятиях могут присутствовать родители (законные представители) ребенка. Группы формируются с учетом проблем, нарушений и интересов детей. Каждый ребенок имеет право заниматься у нескольких специалистов по нескольким программам в течение учебного года. Нормативный срок освоения и уровень образовательных программ:
Продолжительность индивидуальной работы зависит от возраста обучающегося, регламентируется СП 2.4.3648-20: Аттестация учащихся. В целях осуществления контроля усвоения программного материала, динамики развития детей и подростков осуществляется промежуточная и итоговая аттестация. Целью аттестации является оценка результативности реализации данной программы. Задачами аттестации являются: -осуществление промежуточного и итогового контроля уровня подготовки учащихся; -определение уровня освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ учащимися по учебному плану; -корректировка содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по итогам аттестации; -контроль за выполнением учебно-тематических планов рабочих программ. Форма аттестации (промежуточной, итоговой): диагностика, анкетирование, диагностические занятия, итоговые творческие работы, собеседования с родителями. Конкретную форму аттестации специалист выбирает самостоятельно с учетом контингента и содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Формы аттестации прописываются в рабочей программе специалиста. Промежуточная аттестация проводится при прохождении половины учебных часов программы, если количество часов программы превышает 16. Промежуточная аттестация проводится в формах диагностики уровня развития учащихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) учащихся. Сроки и формы промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом. При фиксации результатов промежуточной аттестации используются следующие виды оценочных суждений: «+» - критерий сформирован; «+» - критерий усвоен частично или находится на стадии формирования;«-» - критерий не сформирован. Итоговая аттестация – проводится по завершению всего объема содержания дополнительной общеразвивающей программы (за курс обучения). Под итоговой аттестацией в Учреждении понимается оценка результативности реализации обучения по окончании полного освоения курса общеобразовательной общеразвивающей программы. Основным критерием оценки результативности реализации дополнительных общеразвивающих программ является динамика развития учащихся. К итоговой аттестации допускаются все обучающиеся, освоившие содержание индивидуального учебного плана и прошедшие промежуточную аттестацию. Обучающийся, заболевший во время итоговой аттестации, проходит ее в индивидуальном порядке. Итоговая аттестация проводится в формах диагностики уровня развития учащихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) учащихся. Форма итоговой аттестации определяется дополнительной общеразвивающей программой с учетом контингента учащихся и содержания рабочей программы. Показателями для оценки динамики развития учащихся являются: позитивная динамика, незначительная динамика, отсутствие динамики. Планируемые результаты реализации программы Ожидаемые результаты Дополнительной общеобразовательной программы социально-гуманитарной направленности зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка, индивидуальных целей и задач, однако в целом могут быть следующими: Личностные:
Метапредметные:
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В целях осуществления контроля усвоения программного материала, динамики развития детей и подростков осуществляется промежуточная и итоговая аттестация. Аттестация – это оценка качества обучения, усвоения учащимися содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в процессе или по окончании ее изучения. Целью аттестации является оценка результативности реализации данной программы. Задачами аттестации являются: -осуществление промежуточного и итогового контроля уровня подготовки учащихся; -определение уровня освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ учащимися по учебному плану; -корректировка содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по итогам аттестации; -контроль за выполнением учебно-тематических планов рабочих программ. Форма аттестации (промежуточной, итоговой): диагностика, анкетирование, диагностические занятия, итоговые творческие работы, собеседования с родителями. Конкретную форму аттестации специалист выбирает самостоятельно с учетом контингента и содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Формы аттестации прописываются в рабочей программе специалиста. Промежуточная аттестация проводится при прохождении половины учебных часов программы, если количество часов программы превышает 16. Промежуточная аттестация проводится в формах диагностики уровня развития учащихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) учащихся. Сроки и формы промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом. При фиксации результатов промежуточной аттестации используются следующие виды оценочных суждений: «+» - критерий сформирован; «+» - критерий усвоен частично или находится на стадии формирования; «-» - критерий не сформирован. Итоговая аттестация – проводится по завершению всего объема содержания дополнительной общеразвивающей программы (за курс обучения). Под итоговой аттестацией в Учреждении понимается оценка результативности реализации обучения по окончании полного освоения курса общеобразовательной общеразвивающей программы. Основным критерием оценки результативности реализации дополнительной общеразвивающей программы является динамика развития учащихся. К итоговой аттестации допускаются все обучающиеся, освоившие содержание индивидуального учебного плана и прошедшие промежуточную аттестацию. Обучающийся, заболевший во время итоговой аттестации, проходит ее в индивидуальном порядке. Итоговая аттестация проводится в формах диагностики уровня развития учащихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) учащихся. Форма итоговой аттестации определяется дополнительной общеразвивающей программой с учетом контингента учащихся и содержания рабочей программы. Показателями для оценки динамики развития учащихся являются: позитивная динамика, незначительная динамика, отсутствие динамики. Информация об общей численности обучающихся (смотреть электронный документ) Общая численность обучающихся по состоянию на 01 мая 2024 г. 82 человека. - Число обучающихся по дополнительной общеобразовательной программе социально-гуманитарной направленности «Сопровождение детей в образовательном пространстве» за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 82 человека. Иностранных граждан нет. - Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг): 23 человека. Вакантных мест: 8. Смотреть Расписание занятий специалистов на 2023 - 2024 учебный год Смотреть Календарный учебный график (2023 - 2024 уч. год) Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса в виде электронного документа Смотреть Методические материалы специалистов Центра для родителей Смотреть Методические материалы для педагогов и специалистов служб сопровождения
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |