ФИО, должность
|
Категория
|
Стаж работы |
Образование
|
Курсы повышения квалификации
|
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Мишина Екатерина Андреевна, педагог-психолог, председатель ПМПК
|
Высшая |
общий стаж работы 22 год
стаж работы по специальности 22 год
|
Высшее, Санкт-Петербург, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена 2001 г. квалификация специальный психолог специальность «специальная психология»
|
Удостоверение
"Гимнастика мозга" или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров (технология здоровьясбережения).
40 часов,
03.10.2022 - 07.10.2022 г.
Обучающий семинар для специалистов ЦПМСС по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью 16 часов., 21.04.2020-22.04.2020г.
Диплом о профессиональной переподготовке Московской академии профессиональных компетенций по программе «Дефектология», 620 ч, 19.04.2021-10.08.2021
|
Дополнительная общеобразовательная программа социально - гуманитарной направленности "Сопровождение детей в образовательном пространстве".
Программы модуля психокоррекция. Программы модуля Развивающий.
|
Хеглунд Елена Владимировна, учитель-дефектолог
|
Высшая |
общий стаж работы 18 лет
стаж по специальности 18 лет
|
Высшее, г. Петрозаводск, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Карельский государственный педагогический университет» 2004 г. квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Высшее, Санкт-Петербург, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» 2009 г. квалификация учитель-олигофренопедагог, специальность «олигофренопедагогика»
|
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, детей с инвалидностью в условиях инклюзивного образования»,8 часов,7.10.2016г. |
Дополнительная общеобразовательная программа социально - гуманитарной направленности "Сопровождение детей в образовательном пространстве"
Программы модуля коррекция интеллектуальных нарушений.
|
Поташева Дарья Алексеевна, учитель-логопед, директор
|
Первая |
общий стаж стаж работы 15 лет
стаж по специальности 15 лет
|
Высшее, г. Петрозаводск, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Карельский государственный педагогический университет» 2007 г. квалификация педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология»
|
«Развитие региональной системы ранней помощи» (Организатор обучения АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»)19.10.2020-31.10.2020, 72 ч
Диплом о профессиональной переподготовке в ГБОУВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» получение квалификации Специалиста по управлению персоналом с предоставлением права на ведение профессиональной деятельности в сфере управления персоналом организации, 256 ч 15.09.2021-01.12.2021
|
Дополнительная общеобразовательная программа социально - гуманитарной направленности "Сопровождение детей в образовательном пространстве"
Программы модуля коррекция речевых нарушений.
|
Губайдулина Татьяна Александровна, педагог-психолог
|
Первая |
общий стаж работы 9 лет
стаж по специальности 9 лет
|
Высшее, г. Петрозаводск, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Карельская государственная педагогическая академия» 2013 г. квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
|
Удостоверение о повышении квалификации
«Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции отклонений в развитии», (организатор Центр непрерывного образования и инноваций г. Санкт-Петербург) 72 ч. ,16.12.2021 - 30.12.2021 г.
|
Дополнительная общеобразовательная программа социально - гуманитарной направленности "Сопровождение детей в образовательном пространстве"
Программы модуля психокоррекция.
Программы модуля Развивающий.
|
Рожкова Светлана Владимировна, педагог-психолог, заместитель директора |
первая |
общий стаж работы 17 лет
стаж работы по специальности 7,5 лет
|
Высшее, г. Петрозаводск, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Карельский государственный педагогический университет» 2006 г. квалификация "Психолог. Преподаватель психологии"
|
«Развитие региональной системы ранней помощи» (Организатор обучения АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства»)72 ч 19.10.2020-31.10.2020
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства"
Программа: "Специфика работы специалиста ранней помощи, как транс дисциплинарного специалиста. Модуль1 - Модуль 6".
240 академических часов.
С 15.06.21 по 15.06.22
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования РК КИРО
Удостоверения о повышении квалификации по дополнительным образовательным программам:
-) "Менеджмент в образовании", 36 ч.
с 04.04.23 по 28.06.23 г.
-) "Психологическая помощь детям участников СВО", 16 ч.
с 13.06.23 по 15.06.23
|
Дополнительная общеобразовательная программа социально - гуманитарной направленности "Сопровождение детей в образовательном пространстве"
Программы модуля психокоррекция.
Программы модуля Развивающий.
|
Гриднева Елена Николаевна, учитель - логопед |
Высшая |
Общий стаж работы 22 года |
Высшее, АОУ ВПО Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина по программе логопедия
|
КПК Центр онлайн - обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" по программе дополнительного профессионального образования "Инклюзивное образование: организация учебно - воспитательного процесса для детей с ОВЗ", 36 ч.
23.01.2023 г. - 02.02.2023 г.
|
Дополнительная общеобразовательная программа социально - гуманитарной направленности "Сопровождение детей в образовательном пространстве"
Программы модуля коррекция речевых нарушений.
|