Персональный сайт - РМО психологов

ЦПМСС

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

31 мая 2017 г. состоялось совместное РМО психологов, учителей – логопедов и учителей – дефектологов.

Оно проходило на базе молодежного центра «Сердоболь» в неформальной обстановке в виде тренинга. Сначала специалисты поделились своими успехами, достигнутыми в течение учебного года. Психологи - Мишина Е. А. и Губайдулина Т. А. приняли участие в Российско - норвежском проекте "Поддержка развития системы ранней профилактики для детей и подростков".

Учитель – логопед ДОУ №31 Гриднева Е. Н. стала победителем городского конкурса «Воспитатель года» и участницей республиканского конкурса.

Руководители РМО отметили активность участников в обучении и повышении квалификации на вебинарах, семинарах и различных курсах. Было отмечено, что в этом учебном году в заседаниях принимали участие не только педагоги, но и медицинские работники. Во второй части заседания специалисты прошли тренинг «Контактная импровизация». Ведущая тренинга - Валерия Бюлер – старший администратор молодежного Центра «Сердоболь».

Специалистов молодежного центра "Сердоболь" благодарим за сотрудничество!

12.05.15 состоялось совместное РМО психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов.

Оно проходило в неформальной обстановке в форме игры «Брейн-ринг» на базе молодежного центра «Сердоболь». Специалистам необходимо было выполнить домашнее задание: найти в литературе, интернете или придумать самим разнообразные вопросы, требующие логического рассуждения или конкретных знаний в области детской психологии или логопедии. Участники РМО разделились на две команды. В игре победила дружба!

 

После игры руководители РМО Курбатова Л. В. и Петкилева Ю. А. вручали специалистам  благодарственные письма за активное участие в работе РМО.

 

Затем участники играли в различные настольные игры, которые можно использовать с детьми и взрослыми для развития логического мышления, обогащения словаря, скорости реакции. Специалисты получили от процесса игры море позитивных эмоций!

После этого участники попробовали себя в роли танцоров.  Им нужно было повторять движения по образцу. Тут эмоциям не было предела!

После этого специалисты заполнили анкеты обратной связи, обозначили интересующие темы РМО на следующий год. Хотелось бы выразить благодарность работникам молодёжного Центра «Сердоболь» за предоставленную возможность провести работу в неформальной обстановке.

17.03.2015 состоялось РМО психологов на тему:

«Горячий стул»

Началось методическое объединение психологов с игры «Барометр настроения», в ходе которой участники делились с коллегами, что их порадовало или огорчило за последнее время. Порадовала участников: весна, проведение досуга всей семьей в новом молодежном центре «Сердоболь», езда за рулем, выпуск детей, которые закончили коррекционно – развивающую программу с положительной динамикой  и др.

После этого педагог – психолог ЦПМСС Семенько Т.А. представила слушателям презентацию «Психологическая помощь в кризисной ситуации». В выступлении были отражены понятия «чрезвычайная ситуация», «экстремальная ситуация» и «кризисная ситуация», определены их отличительные черты. Обозначены факторы, определяющие экстремальность и динамика переживания травматической ситуации, которая включает в себя 4 этапа. «Проживание» всех 4 – х этапов травмирующей ситуации является моделью благополучного протекания стресса. Указаны острые стрессовые реакции, которые могут возникнуть в экстремальных ситуация (ступор, плач, истероидная реакция, психомоторное возбуждение, апатия, агрессивное поведение, нервная дрожь) и приемы работы с ними. Отражено понятие «дебрифинг» - это особо организованная и четко структурированная работа в группах с людьми, совместно пережившими катастрофу или трагическое событие. Было уделено внимание суицидальной тенденции, приведены некоторые статистические данные. Представлен алгоритм работы психологов в образовательном учреждении в критической ситуации. Работа специалиста в социально – значимой ситуации делится на 4 блока: взаимодействие с детьми, с педагогами, администрацией и со СМИ. Психолог оказывает помощь в тесном взаимодействии с медицинскими работниками, педагогами и социальными педагогами.

После этого Дергилева Т. В., педгог-психолог СОШ №6, поделилась опытом работы создания различных развивающих и обучающих игр с помощью сайта: LearningApps.org. 

  

Это приложение, с помощью которого создаются мультимедийные, интерактивные упражнения для использования в процессе обучения. На сайте есть готовые упражнения, которые подразделены на категории (русский язык, математика, психология и др.). Также можно зарегистрироваться на сайте и создавать свои упражнения. Разработки будут храниться на сайте, их можно сделать общедоступными, но сохранить их на личный компьютер или флеш-карту НЕЛЬЗЯ.  Специалисты заинтересовались данным приложением и планируют использовать его в своей деятельности.

Остальная часть РМО проходила в форме «горячего стула»,  в ходе которой обсуждались разнообразные сложные ситуации, с которыми сталкивались педагоги – психологи. Каждый участник рассказывал свой случай, остальные специалисты давали рекомендации, которые обсуждались и принимались к сведению. Данный приём помогает молодым специалистам найти выход из затруднительных ситуаций, активизировать всех на обсуждение проблемы, учит педагогов-психологов правильно применять приемы в различных ситуациях.

В заключении участники заполнили анкеты обратной связи и предложили различные формы работы по проведению следующего РМО.

Районное методическое объединение психологов состоялось 9 апреля 2014 года

Районное методическое объединение психологов состоялось 21 января 2014 года

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz