Главная | Регистрация | Вход | RSS |
ЦПМСС |
|
СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ Друзья! Вы можете оставить заявку на участие в программе примирения через электронную форму обращений (ссылка: электронная приемная)
КОНФЛИКТЫ В ШКОЛЕ. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. Школа должна не только прививать новые знания, но и участвовать в воспитательном процессе. Однако в ходе реализации этой непростой задачи нередко возникают различные конфликты между всеми участниками образовательного процесса. Друзья, напоминаем , что у нас в Центре действует СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ и вы можете обратиться к нам с вашей проблемой. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» открыло горячую линию по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях. Туда могут обратиться: Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий программы примирения
-) Занимает нейтральную позицию - не обвиняет не защищает
-) Специально подготовлен -) Помогает сторонам разрешить ситуацию Условия ПРОГРАММЫ ПРИМИРЕНИЯ
Как подать заявку на программу примирения? -) Позвонить в Центр психолого – медико – социального сопровождения Сортавальского муниципального района, попросить соединить со Службой примирения (телефон 4-60-12) -) Написать письмо (e-mail: cpmsssort@yandex.ru) -) Попросить отправить заявку взрослых (следователя, сотрудника полиции или суда, родителей, педагогов) Более подробная информация о Службе примирения на Интернет – сайте http://671601.ru Подготовка добровольцев Служб примирения Третий курс подготовки добровольцев прошел с 17 мая по 18 мая 2014 года. В рамках третьей сессии добровольные медиаторы вспомнили и закрепили коммуникативные навыки ведущего программы примирения – использовали различные техники слушания и ведения беседы, задавали разнообразные вопросы; выполняли практическое задание в группах – разыгрывали по этапам программу примирения, в которой участвовали 2 стороны конфликта и ведущие, которые отвечали за определенный этап проведения работы. Добровольцы выполнили домашнее задание, которое состояло в проведении предварительной встречи и/или примирительной процедуры. Ребята поделились впечатлениями и результатами, проведенных предварительных и примирительных встреч со сторонами конфликта, обсудили трудности, с которыми столкнулись в процессе работы, а также получили ответы на возникшие вопросы.Участники тренинга разбирали более подробно случаи, с которыми столкнулись на практике и обсуждали «тонкости» ведения встреч примирения. После занятий добровольцев ждал сюрприз – игра в боулинг. Во время игры участники получили море позитивных эмоций и заряд энергии на заключительный день III сессии. В последний день ребята познакомились с новой формой ведения встречи – «круг примирения» и сдавали теоретический и практический зачеты. Все участники успешно сдали итоговые работы и получили сертификаты об обучении. Практическая работа в подгруппах Вечерний сюрприз Медиаторы со свидетельствами об образовании
Подготовка добровольцев Служб примирения
(2 трехдневная сессия прошла с 28.03.14 по 30.03.14) Второй курс подготовки добровольцев прошел с 28 марта по 30 марта 2014 года. В рамках второй сессии добровольцы поделились впечатлениями и результатами, проведенных информационных мероприятий о работе и функционировании Служб примирения. На первой сессии волонтерам удалось побывать в офисе Службы примирения г. Петрозаводска, а на второй сессии добровольцы посетили офис Службы примирения п. Пряжа. Ребята продолжили осваивать базовые навыки ведущего программ примирения (закрепляли коммуникативные навыки в группах, совершенствовали, полученные знания и умения необходимые в работе медиаторов и многое другое). По итогам сессии добровольцам необходимо провести предварительную встречу с одной из сторон конфликта. О встрече, ее результатах ребята расскажут на следующей сессии. Работа в группах (обсуждение последствий конфликта, поиск путей решения конфликтной ситуации)
Подготовка добровольцев Служб примирения
(1 трехдневная сессия прошла с 28.02.14 по 3.03.14) Пройти обучение и стать добровольцами Служб примирения высказали желание 25 студентов, старшеклассников и специалистов из Петрозаводска, Пряжи и Сортавала. Именно в этих районах открыты первые в Карелии территориальные Службы примирения. Источник: http://671601.ru/index.php/proekt-mediatsiya-v-dejstvii/novosti-proekta/107-dobropodg Знакомство с коммуникативными навыками Подведение итогов дня
Ссылка на видеоролик с первой сессии для волонтеров международного проекта
«Медиация в действии. Развитие системы разрешения конфликтов»: http://sampo.tv/video.php?id=7732
Как отметила руководитель службы примирения Северной Карелии Леена Сопанен, до сих пор еще никому не удавалось побывать на экскурсии в полицейском участке. Но Йорма Алвила, главный комиссар Криминальной полиции Северной Карелии, является давним партнером Службы примирения города Йоэнсуу. Поэтому команда медиаторов из Карелии получила возможность познакомиться с работой офиса полиции. После посещения полиции медиаторы ознакомились с работой Кризисного центра. Кризисный центр находится в том же здании, что и Служба примирения. Он занимается поддержкой людей в кризисных ситуациях, оказывает им психологическую помощь. Записавшись по телефону, человек может попасть на прием в течение 1-3 дней. Центр оказывает свои услуги бесплатно и гарантирует конфиденциальность информации. Также Кризисный центр ведет подготовку добровольцев, которые дежурят на телефоне доверия.
Люди, которые стали жертвами преступлений, могут обратиться в Дежурную службу помощи пострадавшим от преступлений и правонарушений. Эта служба оказывает поддержку потерпевшим. Им предоставляется личный сопровождающий, который помогает составить заявление, может присутствовать на допросах и судебных заседаниях, с которым можно просто обсудить ситуацию. Кроме этого, служба разъясняет пострадавшим их права и возможности. В конце поездки финские специалисты спросили своих коллег из Карелии, каким они видят будущее медиации в Карелии. Гости из Карелии ответили, что они уверены в успехе этого проекта. Имея столь надежных и заинтересованных финских партнеров, нельзя не добиться хороших результатов 03.10.2013 состоялось торжественное открытие Службы примирения Сортавальского муниципального района, по адресу г.Сортавала, ул. Октябрьскаяд.12
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |