ЦПМСС

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

Друзья! Вы можете оставить заявку на участие в программе примирения через электронную форму обращений

(ссылка: электронная приемная)

 

КОНФЛИКТЫ В ШКОЛЕ. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.

Школа должна не только прививать новые знания, но и участвовать в воспитательном процессе. Однако в ходе реализации этой непростой задачи нередко возникают различные конфликты между всеми участниками образовательного процесса.
Для их решения в 2000 году была разработана программа восстановительной медиации под названием «Служба примирения».
В 2010 году службы примирения в школах были включены в перечень «Лучших практик деятельности по защите прав ребенка», а в 2012 году они были внесены в «Национальную стратегию действий в интересах детей на 2012-2017 гг.», принятую Указом Президента РФ.

Друзья, напоминаем , что у нас в Центре действует СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ и вы можете обратиться к нам с вашей проблемой.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» открыло горячую линию по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях.

Туда могут обратиться:
- специалисты органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования:
- руководители образовательных организаций;
- педагогические работники и специалисты служб медиации и (или) примирения образовательных организаций;
- некоммерческие организации, реализующие восстановительные и медиативные подходы;
- родители;
- дети с 12 лет и молодежь.

Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17.
Исп. Загвозкина Маргарита Алексеевна, тел.: 8 (814-2) 799-402

Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________


Программа примирения - это переговоры между участниками конфликта (виновным и пострадавшим)

Ведущий программы примирения
 
-) Занимает нейтральную позицию - не обвиняет не защищает

-) Специально подготовлен

-) Помогает сторонам разрешить ситуацию

Условия ПРОГРАММЫ ПРИМИРЕНИЯ

  • Добровольное согласие сторон (стороны могут отказаться от программы на любом этапе);
  • Информация, которая обсуждается на программе примирения, остается в тайне;
  • Программы примирения проводятся бесплатно.

Как подать заявку на программу примирения?

-) Позвонить в Центр психолого – медико – социального сопровождения Сортавальского муниципального района, попросить соединить со Службой примирения (телефон 4-60-12)

-) Написать письмо (e-mail: cpmsssort@yandex.ru)

-) Попросить отправить заявку взрослых (следователя, сотрудника полиции или суда, родителей, педагогов)

Более подробная информация о Службе примирения на Интернет – сайте http://671601.ru

Подготовка добровольцев Служб примирения
(3 сессия прошла с 17.05.14 по 18.05.14)

Третий курс подготовки добровольцев прошел с 17 мая по 18 мая 2014 года. В рамках третьей сессии добровольные медиаторы вспомнили и закрепили коммуникативные навыки ведущего программы примирения – использовали различные техники слушания и ведения беседы, задавали разнообразные вопросы; выполняли практическое задание в группах – разыгрывали по этапам программу примирения, в которой участвовали 2 стороны конфликта и ведущие, которые отвечали за определенный этап проведения работы.

Добровольцы выполнили домашнее задание, которое состояло в проведении предварительной встречи и/или примирительной процедуры. Ребята поделились впечатлениями и результатами, проведенных предварительных и примирительных встреч со сторонами конфликта, обсудили трудности, с которыми столкнулись в процессе работы, а также получили ответы на возникшие вопросы.Участники тренинга разбирали более подробно случаи, с которыми столкнулись на практике и обсуждали «тонкости» ведения встреч примирения.

После занятий добровольцев ждал сюрприз – игра в боулинг. Во время игры участники получили море позитивных эмоций и заряд энергии на заключительный день III сессии.

В последний день ребята познакомились с новой формой ведения встречи – «круг примирения» и сдавали теоретический и практический зачеты. Все участники успешно сдали итоговые работы и получили сертификаты об обучении.

Практическая работа в подгруппах

Вечерний сюрприз

Медиаторы со свидетельствами об образовании

 

Подготовка добровольцев Служб примирения
(2
трехдневная сессия прошла с 28.03.14 по 30.03.14)

    Второй курс подготовки добровольцев прошел с 28 марта по 30 марта 2014 года. В рамках второй сессии добровольцы поделились впечатлениями и результатами, проведенных информационных мероприятий о работе и функционировании Служб примирения. На первой сессии волонтерам удалось побывать в офисе Службы примирения г. Петрозаводска, а на второй сессии добровольцы посетили офис Службы примирения п. Пряжа. Ребята продолжили осваивать базовые навыки ведущего программ примирения (закрепляли коммуникативные навыки в группах,  совершенствовали, полученные знания и умения необходимые в работе медиаторов и многое  другое). По итогам сессии добровольцам необходимо провести предварительную встречу с одной из сторон конфликта. О встрече, ее результатах ребята расскажут на следующей сессии.
Работа в группах (обсуждение последствий конфликта, поиск путей решения конфликтной ситуации)
 
Подготовка добровольцев Служб примирения
(
1 трехдневная сессия прошла с 28.02.14 по 3.03.14)

    Пройти обучение и стать добровольцами Служб примирения высказали желание 25 студентов, старшеклассников и специалистов из Петрозаводска, Пряжи и Сортавала. Именно в этих районах открыты первые в Карелии территориальные Службы примирения.
    Работа ведется в рамках Региональной Стратегии действий в интересах детей. Мероприятия финансируются проектом «Медиация в действии» программы приграничного сотрудничества «Карелия».
    Первый курс подготовки добровольцев прошел с 28 февраля по 2 марта 2014 года. В рамках первой сессии добровольцы освоили базовые навыки ведущего программ примирения (изучили в парах и группах коммуникативные навыки, необходимые в работе медиаторов в дальнейшей работе; обозначили виды вопросов; обсудили конфликтную ситуацию – позиции пострадавшего и «виновного», их чувства, интересы, подчеркнули последствия для каждой из сторон; попробовали себя в роли медиаторов  др.). По итогам сессии добровольцы разработали информационные мероприятия, которые помогут донести до подростков информацию о работе Служб примирения. О проведении мероприятия, его результатах ребята расскажут на следующей сессии.

Источник: http://671601.ru/index.php/proekt-mediatsiya-v-dejstvii/novosti-proekta/107-dobropodg

Знакомство с коммуникативными навыками

Подведение итогов дня

 

Ссылка на видеоролик с первой сессии для волонтеров международного проекта
«Медиация в действии. Развитие системы разрешения конфликтов»:
 
http://sampo.tv/video.php?id=7732
 
10-12 декабря 2013 г. специалисты и добровольцы Служб примирения Пряжи, Сортавала и Петрозаводска прошли стажировку в Финляндии.
     Организатором программы стажировки выступила Служба примирения Северной Карелии, которая работает в городе Йоэнсуу и является партнером по реализации совместного проекта «Медиация в действии». Помимо знакомства со Службой примирения, медиаторы из Карелии побывали в организациях, с которыми эта служба постоянно взаимодействует: в полиции, кризисном центре, дежурной службе помощи пострадавшим от преступлений.
Как отметила руководитель службы примирения Северной Карелии Леена Сопанен, до сих пор еще никому не удавалось побывать на экскурсии в полицейском участке. Но Йорма Алвила, главный комиссар Криминальной полиции Северной Карелии, является давним партнером Службы примирения города Йоэнсуу. Поэтому команда медиаторов из Карелии получила возможность познакомиться с работой офиса полиции.
     После посещения полиции медиаторы ознакомились с работой Кризисного центра. Кризисный центр находится в том же здании, что и Служба примирения. Он занимается поддержкой людей в кризисных ситуациях, оказывает им психологическую помощь. Записавшись по телефону, человек может попасть на прием в течение 1-3 дней. Центр оказывает свои услуги бесплатно и гарантирует конфиденциальность информации. Также Кризисный центр ведет подготовку добровольцев, которые дежурят на телефоне доверия.
Люди, которые стали жертвами преступлений, могут обратиться в Дежурную службу помощи пострадавшим от преступлений и правонарушений. Эта служба оказывает поддержку потерпевшим. Им предоставляется личный сопровождающий, который помогает составить заявление, может присутствовать на допросах и судебных заседаниях, с которым можно просто обсудить ситуацию. Кроме этого, служба разъясняет пострадавшим их права и возможности.

     В конце поездки финские специалисты спросили своих коллег из Карелии, каким они видят будущее медиации в Карелии. Гости из Карелии ответили, что они уверены в успехе этого проекта. Имея столь надежных и заинтересованных финских партнеров, нельзя не добиться хороших результатов
Источник: http://671601.ru/index.php/proekt-mediatsiya-v-dejstvii/novosti-proekta/104-stazh

03.10.2013 состоялось торжественное открытие Службы примирения
Сортавальского муниципального района, по адресу г.Сортавала, ул. Октябрьскаяд.12

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz