ЦПМСС

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кабинеты МКОУ Сортавальского МР РК ЦПМСС:

1.  Кабинет педагога-психолога №1

2.  Кабинет  педагога-психолога №2(кабинет с сенсорным оборудованием)

3.Кабинет учителя-логопеда № 1

4.  Кабинет  учителя-логопеда № 2

5.  Кабинет «Служба примирения»

6.  Кабинет ранней диагностики

7.  Кабинет  директора

      Объекты спорта не предусмотрены. Питание обучающихся не осуществляется.

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе собственным электронным образовательным и информационным ресурсам, а также к сторонним электронным образовательным ресурсам:

Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. Тип подключения к Интернет – выделенная линия. Провайдер:  Ситилинк, скорость подключения - 8 Мбит/с. Качество доступа к Интернет (качество связи)  позволяет принимать участие в  веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с электронными программами.При работе с обучающимися используется Программное обеспечение, компьютерные индикаторы программ «Статус», «Волна», «Комфорт ЛОГО» по методу БОС.

В ЦПМСС есть официальная группа в социальной сети ВКОНТАКТЕ https://vk.com/club193649477,где специалисты активно ведут просветительскую деятельность,выкладывают статьи, методические рекомендации и прочее.

Библиотека: 639 наименований книги  научно-методической и практической направленности. Специалисты Центра постоянно выписывают журналы «Школьный психолог» и  «Логопед». Значительное количество информации специалисты получают через сеть Интернет. Для обучающихся пользование библиотекой не предусмотрено.

Специалисты используют для диагностики соответствующий государственному стандарту диагностический инструментарий.

Перечень диагностических методик

Название методики

Назначение методики

Компьютерные диагностические методики

 

Диагностика умственных способностей школьника

Оценка основных компонентов понятийного мышления

Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников

Оценка степени готовности ребенка к обучению в школе, выявление индивидуально-психологических особенностей, личностного потенциала, адаптационных возможностей.

Тест Э.Ландольта

Оценка особенностей внимания и работоспособности

Тест Амтхауэра

Оценка общего уровня интеллекта и его отдельных компонентов.

Невербальные тесты интеллекта:

  • Прогрессивные матрицы Равена
  • Цветной (детский) вариант теста Равена
  • Интеллектуальный тест Кеттелла

Изучение невербального интеллекта

 

Тест тревожности Р.Тэммл, М.Дорки и Ф.Амен

Исследовние тревожности

Диагностика родительско-детских отношений

Изучение детско-родительских отношений

 

Диагностика личностных отклонений подросткового возраста

Определение особенностей личности и поведения подростка, наличие у него акцентуированных черт, выявление склонности к агрессивному поведению

Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков

Оценка степени готовности ребенка к обучению при переходе из начальной школы в среднюю и уровень его адаптации при обучении в 5-6 классах.

Диагностика школьной адаптации

Оценка адаптационных возможностей

Профориентационная система Профи – I

Оценка уровня готовности к профессиональному самоопределению школьников 5-7 классов, сформированность интересов и мотивации.

Профориентационная система Профи – II

Оценка уровня готовности к профессиональному самоопределению школьников 7-11классов

Многофакторный опросник Кеттелла

Изучение структуры личности

 

 

В консультативной и коррекционно-развавающем направлениях деятельности используются:

  • дидактические пособия для индивидуальных и групповых занятий учителя-логопеда, учителя-дефектолога и педагогов-психологов;
  • комплекты диагностических методик;
  • развивающие игры, игрушки для занятий с педагогом- психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом;
  • Программное обеспечение, компьютерные индикаторы программ «Статус», «Волна», «Комфорт ЛОГО» по методу БОС.
  • комплект демонстрационных материалов (аудио и видеозаписи, плакаты, схемы, рисунки) по первичной профилактике зависимости и пропаганде ЗОЖ.

Комплект оборудования для темной комнаты психологической разгрузки:

  • Фибооптическая тактильная панель
  • Пуфик-кресло с гранулами
  • Мат напольный
  • Двухсторонняя тактильная панель «Елочка»
  • Детско-игровое панно «Млечный путь»
  • Детско-игровое панно «Звездное небо»
  • Игровое текстильное панно «Ежик»
  • Интерактивная воздушно-пузырьковая трубка «Ручеек»
  • Источник света для фиброоптики светодиодный, модель «Светлячок»
  • Мягкий сухой бассейн с цветными шариками
  • Прибор для создания световых эффектов «Жар-птица»
  • Световой стол для рисования песком
  • Тактильная дорожка (7 составных модулей)
  • Тактильные ячейки (комплект из 6 ячеек)
  • Цилиндр подвесной

Условия охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся в Центре регламентированы следующими нормативно–правовыми документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ;
  • Приказ Министерства Просвещения «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» от 09.11.2018 г. № 196;
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" с внесением изменений от 21.03.2022;

Определение оптимальной учебной нагрузки, режима проведения занятий

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. Программы, реализуемые в Центре, соответствуют возрасту, психофизическому развитию ребенка: цели и задачи программ учитывают возраст обучающихся, время проведения занятий не превышает установленных возрастных норм.Во время непосредственно образовательной деятельности проводятся физкультурные минутки, музыкальные паузы. В своей профессиональной деятельности специалисты Центра учитывают возрастные возможности обучающихся, особенности психофизического развития и их индивидуальные особенности.Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий. Соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка, возрастные особенности и особенности психофизического развития обучающихся. 

 Длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет не превышает 15 минут, для детей от 4 до 5 лет -20 минут, для детей от 5 до 6 лет - 25 минут, для детей от 6 до 7 лет не более 30 минут. Продолжительность занятий детей в учебные дни - не более 3-х академических часов в день.  При реализации дополнительных образовательных программ не используются методы и средства обучения, образовательные технологии, наносящие вред физическому или психическому здоровью обучающихся.

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, профилактика вредных привычек

Педагогами во время проведения занятий пропагандируется здоровый образ жизни . В течение учебного года в холле Центра организуются информационно-просветительские выставки листовок о здоровом образе жизни . Обучающимся и родителям раздаются «Памятки», направленные на пропаганду культуры здорового образа жизни, профилактику заболеваний, освещающие правила безопасного поведения.В Центре размещен стенд по профилактике курения.Запрещается курить в помещении центра и на прилегающей территории, выражаться нецензурной бранью. О

Требования охраны труда

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью и соответствуют требованиям СанПиН . Кабинеты обеспечены воздушно-тепловым режимом и соответствуют требованиям. Центр оснащен необходимым оборудованием в соответствии с требованиями санитарно–гигиенических правил для освоения дополнительных образовательных программ. Здание оборудовано техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В учебных кабинетах проводится периодическая очистка воздуха ультрафиолетовым облучателем-рециркулятором .В Центре утвержден график проветривания, который соблюдается сотрудниками Центра в соответствие с расписанием занятий.  Специалисты Центра при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.    Ежедневно проводится влажная уборка учебных кабинетов. В Центре проводятся работы по дезинфекции, дератизации, дезинсекции специализированной организацией .

Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Центре

Состояние и содержание помещений и оборудования соответствуют требованиям пожарной безопасности. В здании Центра 2 запасных входов – выходов, освещённых указателями «Выход». Для обеспечения пожарной безопасности и электробезопасности ежегодно директором Центра издаётся приказ о противопожарных мероприятиях и назначении ответственных за пожарную безопасность и утверждается инструкция о мерах пожарной безопасности в здании Центра и на прилегающей территории; а также, составляется план действия администрации и персонала в случае пожара в образовательном учреждении. ЦПМСС получает услуги по обеспечению каналов дублирования о возникновении пожара на пульт центрального наблюдения подразделения пожарной охраны (по договору возмездного оказания услуг № 1605 от 18.01.2022). Несколько раз в год проводятся учебные эвакуации из здания Центра всех обучающихся и сотрудников.

Учреждение оборудовано Системой экстренного вызова вневедомственной охраны (СЭВВО).

     Смотреть материально - техническое оснащение МБОУ Сортавальского МР РК ЦПМСС

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz