"ЧВК "Редан" – это новая молодежная субкультура. Ее участники – подростки, вдохновленные аниме Hunter x Hunter, в котором фигурирует преступная организация "Геней Редан". Одежда с пауками – из коллекции бренда Hikikomori kai genei ryodan, которая вышла еще в 2020 году.
Сначала эта субкультура возникла в социальных сетях, а затем перешла в реальную жизнь. Впервые это движение привлекло к себе внимание 22 февраля в результате драки в Москве.
Единственная цель подростков — чтобы им не предъявляли претензии из-за внешнего вида. Именно поэтому они провоцируют драки с теми представителями общества, которые обычно не сносят людей с неформальной внешностью. Это могут быть скинхеды, футбольные фанаты и тому подобное. Их называют «офами». Именно с ними ЧВК Редан и вступает в конфликт. В свою очередь офы также отслеживают представителей этой субкультуры.
Узнать представителей ЧВК Редан довольно просто. Им характерны такие черты:
Черная одежда;
Красят волосы в черный цвет;
Одежда с изображением паука или цифры 4, клетчатые штаны.
Как правило, на вид подростки имеют 14-16 лет;
Как отмечают представители субкультуры, они не провоцируют драку первыми. Их цель — защитить тех, кто не может дать отпор. А самое главное, представители движения хотят, чтобы людей с неформальной внешностью прекратили задевать. Сама же аббревиатура «ЧВК» (Частная военная компания) возникла в шутку.
Психологи Горячей линии окажут поддержку в кризисных состояниях. Ребенок, его родитель, близкий, педагог, позвонив по горячей линии, может открыто говорить о том, что его беспокоит, тревожит, не называя своего имени.
Психологи помогут справиться с ситуацией, сильными переживаниями, окажут эмоциональную поддержку.
В рамках реализации национального проекта "Образование" родителям оказывается бесплатная консультационная помощь по вопросам развития, воспитания и образования их детей в возрасте от 0 до 18 лет, профилактики социального сиротства - портал https://растимдетей.рф
Официальный интернет - ресурсдля информирования о социально - экономической ситуации в России: https://объясняем.рф
В рамках реализации проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" оказывает бесплатную консультационную помощь родителям по широкому спектру вопросов, в том числе по вопросампоступления и обучения в ВУЗе лиц с инвалидностью.
Получить консультацию можно по телефону бесплатной горячей линии 8 - 800 - 707 - 49 - 29 или направив письменное обращения на электронную почту: rumts.mgppu@gmail.com.
PRO МУЛЬТИКИ
Бытует мнение, что смотреть мультики вредно, обязательно нужно, чтобы ребёнок занимался чем-то полезным.
Что только не предпринимают родители, чтобы дитё не " залипало": запрещают, грозят репрессиями, ставят в угол, отключают интернет и т.д.
Но, как правило, такие меры не приводят к результату.
Почему?
Потому, что для начала родителям нужно посмотреть на то, а как они сами проводят досуг.
Если, придя с работы или просто, имея свободное время, мама с папой плюхаются перед теликом или компьютером с целью полистать соцсети или потыкать в каналы и зависают там на несколько часов, не слыша обращений к себе.
Большая вероятность того, что ребёнок будет делать то же самое.
Но вот странное дело, вынырнув из своего гаджета, такие родители почему то возмущаются и икричат на своих детей, что они целый день сидят за мультфильмами и играми.
Вторая составляющая- приучение к гаджету с младенчества.
Малыш заплакал, ему перед глазами трясут планшетом или телефоном с песенками или мультиками.
Ребенка надо усадить на горшок- на тебе планшет.
Еда+ мультик любимое сочетание некоторых родителей.
Впоследствии, взрослые бесятся и недоумевают, почему же ребёнок залипает на мультиках пока маленький и на играх, когда подрастает.
Потому, что это становится частью его жизни, его реальностью, которую он усвоил от вас- родителей.
Чтобы ребёнок не залипал на мультиках или играх в гаджеты важно:
Родителям иметь свои увлечения, которые ребёнок может наблюдать, а в последующем и участвовать в них.
Иметь семейные ритуалы, например ходить на лыжах, лепить пельмени...
Читать всей семьёй; ходить на концерты и в театр и т.д.
Необходимо, чтобы реальность привлекала ребёнка больше, чем виртуальный мир.
Для этого нужно, чтобы душевный мир ребёнка был вам поистине интересен и важен.
С 2020 года наш Центр реализует программу "ART-метод тренировки социальной компетенции",которая входит в информационную систему "Навигатор дополнительного образования".На сайте https://dop10.ru/ каждый родитель может посмотреть подробно какие программы реализуются для детей в области дополнительного образования.
В целях реализации на территории Республики Карелия мероприятий национального проекта "Поддержка семей,имеющих детей" Минестерство образования Республики Карелия информирует о федеральном портале информационно-просветительской поддержки родителей "Растимдетей.рф". Портал нацелен на повышение грамотности родителей за счет оказания информационно-просветительской,методической и консультационной поддержки родителям,по вопросам образования,воспитания,а также смежным вопросам.
телефоны доверия для психологического консультирования,экстренной и кризисной психологической помощи для детей в трудной жизненной ситуации,подростков и их родителей,педагогов:
Единый общероссийский номер помощь детям 8-800-2000-122
Федеральная горячая линия по вопросам наркомании и алкозависимости 8-800-700-50-50
Горячая линия "дети онлайн "8-800-250-00-1
Рекомендуется для прочтения книга Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. КАК?"
Почему нужно прочитать? Основная цель книги - гармонизация взаимоотношений в семье. Мировая практика психологической помощи детям и их родителям показала, что проблемы воспитания вполне разрешимы, если удается восстановить благоприятный стиль общения в семье. В книге приводятся яркие примеры, большая часть которых, взята из российской действительности. Книга разделена на несколько частей. Первая часть написана в форме уроков и включает упражнения, вопросы и примеры. Каждый урок содержит небольшой, но важный материал. Необходимо делать задания к урокам, а не только читать их текст. Постепенно вы станете обнаруживать чудесные перемены в вашей ситуации с ребенком, даже если вначале она казалась безнадежной. Другая часть книги посвящена «трудному» переходному возрасту — теме, составляющей не менее половины всех обращений за помощью. В книге вы познакомитесь с популярным изложением некоторых научных сведений, результатов исследований и экспериментов, а также с письмами родителей, которые иллюстрируют темы практических занятий. Рекомендуем к прочтению!