ЦПМСС

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование (стр.2)

Занятия проводятся очно, в индивидуальной и групповой  форме. При реализации индивидуальных и групповых форм  на занятиях могут присутствовать родители (законные представители) ребенка. Группы формируются с учетом проблем, нарушений и интересов детей.

       Каждый ребенок имеет право заниматься у нескольких специалистов по нескольким программам в течение учебного года. 

Нормативный срок освоения  и уровень образовательных программ:

  • первый этап  (ознакомительный уровень) - до 1 года;
  • второй этап (базовый уровень) - от 1 года до 2 лет;
  • третий этап (углубленный) - от 1 года до 3 лет;

Продолжительность индивидуальной работы зависит от возраста обучающегося, регламентируется  СП 2.4.3648-20:

Аттестация учащихся.

В целях осуществления контроля усвоения программного материала, динамики развития детей и подростков осуществляется промежуточная и итоговая аттестация. Целью аттестации является оценка результативности реализации данной  программы.

Задачами аттестации являются:

-осуществление промежуточного и итогового контроля уровня подготовки учащихся;

-определение уровня освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ учащимися по учебному плану;

-корректировка содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по итогам аттестации;

-контроль за выполнением учебно-тематических планов рабочих программ.

Форма аттестации (промежуточной, итоговой): диагностика, анкетирование, диагностические занятия, итоговые творческие работы, собеседования с родителями. Конкретную форму аттестации специалист выбирает самостоятельно с учетом контингента и содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Формы аттестации прописываются в рабочей программе специалиста.

Промежуточная аттестация проводится при прохождении половины учебных часов программы, если количество часов программы превышает 16.

Промежуточная аттестация проводится в формах диагностики уровня развития учащихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) учащихся.

Сроки и формы промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.

При фиксации результатов промежуточной аттестации используются следующие виды оценочных суждений:

«+» - критерий сформирован; «+» - критерий усвоен частично или находится на стадии формирования;«-» - критерий не сформирован.

Итоговая аттестация – проводится по завершению всего объема содержания дополнительной общеразвивающей программы (за курс обучения).

Под итоговой аттестацией в Учреждении понимается оценка результативности реализации обучения по окончании полного освоения курса общеобразовательной общеразвивающей  программы.

Основным критерием оценки результативности реализации дополнительных общеразвивающих программ является динамика развития учащихся. К итоговой аттестации допускаются все обучающиеся, освоившие содержание индивидуального учебного плана и прошедшие промежуточную аттестацию. Обучающийся, заболевший во время итоговой аттестации, проходит ее в индивидуальном порядке. 

Итоговая аттестация проводится в формах диагностики уровня развития учащихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) учащихся. Форма итоговой аттестации определяется дополнительной общеразвивающей программой с учетом контингента учащихся и содержания рабочей программы.

Показателями для оценки динамики развития учащихся являются: позитивная динамика, незначительная динамика, отсутствие динамики.

Планируемые результаты реализации программы

Ожидаемые результаты Дополнительной общеобразовательной  программы социально-гуманитарной направленности зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка, индивидуальных целей и задач, однако в целом могут быть следующими:

Личностные:

  • повышение уровня социализации ребенка;
  • улучшение качества разговорной речи;
  • увеличение объема внимания и памяти;
  • улучшение межличностного общения;
  • умение самостоятельно ориентироваться  в этапах и содержании выполнения познавательных задач;
  • коррекция познавательных процессов;
  • совершенствование зрительно - пространственых функций ребенка с нарушениями ОДА;
  • улучшение зрительно-предметного и зрительно-пространственного восприятия, наглядно-образного и вербально-логического мышления, внимания, памяти, речи у ребенка с нарушениями ОДА;
  • улучшение социализации;
  • повышение уровня адаптации ребенка;
  • повышение  представлений об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития и более эффективной социализации в обществе;
  • совершенствование интеллектуальных возможностей детей;

Метапредметные:

  • активизация учебной деятельности;
  • выполнение инструкций взрослых;
  • умение соблюдать правила поведения на занятиях.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В целях осуществления контроля усвоения программного материала, динамики развития детей и подростков осуществляется промежуточная и итоговая аттестация. Аттестация – это оценка качества обучения, усвоения учащимися содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в процессе или по окончании ее изучения.

Целью аттестации является оценка результативности реализации данной  программы.

Задачами аттестации являются:

-осуществление промежуточного и итогового контроля уровня подготовки учащихся;

-определение уровня освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ учащимися по учебному плану;

-корректировка содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по итогам аттестации;

-контроль за выполнением учебно-тематических планов рабочих программ.

Форма аттестации (промежуточной, итоговой): диагностика, анкетирование, диагностические занятия, итоговые творческие работы, собеседования с родителями. Конкретную форму аттестации специалист выбирает самостоятельно с учетом контингента и содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Формы аттестации прописываются в рабочей программе специалиста.

Промежуточная аттестация проводится при прохождении половины учебных часов программы, если количество часов программы превышает 16.

Промежуточная аттестация проводится в формах диагностики уровня развития учащихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) учащихся.

Сроки и формы промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.

При фиксации результатов промежуточной аттестации используются следующие виды оценочных суждений:

«+» - критерий сформирован;

«+» - критерий усвоен частично или находится на стадии формирования;

«-» - критерий не сформирован.

Итоговая аттестация – проводится по завершению всего объема содержания дополнительной общеразвивающей программы (за курс обучения).

Под итоговой аттестацией в Учреждении понимается оценка результативности реализации обучения по окончании полного освоения курса общеобразовательной общеразвивающей программы.

Основным критерием оценки результативности реализации дополнительной общеразвивающей программы является динамика развития учащихся. К итоговой аттестации допускаются все обучающиеся, освоившие содержание индивидуального учебного плана и прошедшие промежуточную аттестацию. Обучающийся, заболевший во время итоговой аттестации, проходит ее в индивидуальном порядке. 

Итоговая аттестация проводится в формах диагностики уровня развития учащихся, анкетирования или собеседования с родителями (законными представителями) учащихся. Форма итоговой аттестации определяется дополнительной общеразвивающей программой с учетом контингента учащихся и содержания рабочей программы.

Показателями для оценки динамики развития учащихся являются: позитивная динамика, незначительная динамика, отсутствие динамики.

Информация об общей численности обучающихся (смотреть электронный документ)

Общая численность обучающихся по состоянию на 01 апреля 2024 г.  98 человек.

 - Число обучающихся по  дополнительной общеобразовательной программе социально-гуманитарной направленности «Сопровождение детей в образовательном пространстве» за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 98 человек.     Иностранных граждан нет.

 - Численность  обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг): 23 человека.

Вакантных мест: 6.

Выписка из реестра лицензий

Смотреть Расписание занятий специалистов на 2023 - 2024 учебный год

Смотреть Календарный учебный график (2023 - 2024 уч. год)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса в виде электронного документа

Смотреть Методические материалы специалистов Центра для родителей

Смотреть Методические материалы для педагогов и специалистов служб сопровождения

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz